С нами управление бизнесом эффективнее

+7 (484) 397-99-66

напишите нам

17 июля 2017

"1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"

 Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о публикации в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (https://1cfresh.com) приложения "1С:ERP Управление предприятием 2" (https://1cfresh.com/solutions/erp).

"1С:ERP Управление предприятием 2" (1C:ERP) – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным многопередельным производством, с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

"1С:ERP" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" будет полезно:

  • небольшим предприятиям с технически сложным производством, заинтересованным в использовании широких возможностей производственного планирования и учета в "1С:ERP";
  • недавно созданным производственным организациям, готовым построить свои бизнес-процессы с использованием типовых возможностей флагманского решения фирмы "1С";
  • территориально-распределенным торгово-производственным компаниям небольшого и среднего масштаба;
  • пользователям "1С:Управления производственным предприятием", желающим попробовать на своих данных использование "1С:ERP" для последующего перехода на него;
  • пользователям "1С:Комплексной автоматизации 2" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", желающим получить более функциональное решение с сохранением накопленных данных;
  • предприятиям, осуществляющим быстрый старт проекта на типовом функционале с возможностью в перспективе перейти на "1С:ERP" с доработками, потребность в которых будет выявлена в ходе первоначального использования продукта в облаке;
  • пользователям, уже работающим в конфигурациях "Управление торговлей", "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом", которые хотят работать через Интернет в едином комплексном решении;
  • различным организациям, заинтересованным в изучении "1С:ERP" до его приобретения.

Работа в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" в первую очередь ориентирована на предприятия, использующие типовой функционал без изменений и/или доработок. При этом партнер фирмы "1С" может дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия. С помощью расширений конфигурации можно:

  • добавлять в приложение сервиса нужные вам печатные формы и отчеты;
  • создавать необходимые для вашего бизнеса обработки данных;
  • интегрировать приложения сервиса с другими программами;
  • изменять пользовательский интерфейс приложения;
  • изменять роли типовой конфигурации и многое другое.

Пользователи сервиса могут бесплатно участвовать в пилотном этапе – вести реальный учет в приложении без оплаты приложения в сервисе в течение ознакомительного периода использования до 1 апреля 2018 года. Пользователям сервиса доступна документация по "1С:ERP" в электронном виде. В дальнейшем условия использования приложения в сервисе будут уточняться. Планируется, что стоимость будущего тарифа "ИТСааС ERP" и дополнительных сеансов будет выше стоимости "ИТСааС Комплексная автоматизация" ориентировочно в 3 раза. Количество клиентов, которым будет предоставлен доступ к приложению на пилотном этапе, может быть ограничено.

Доступ пользователям к сервису предоставляют партнеры фирмы "1С", которые одновременно:

  • участвуют в проекте "1С:Центры компетенции по ERP-решениям" (список партнеров см. по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/ckerp.jsp);
  • подключают пользователей к сервису 1cfresh.com – есть статус "1С:Центр сетевой компетенции" (информационное письмо №15146) или без статуса 1С:ЦСК (информационное письмо №22239).

Партнер – участник проекта самостоятельно подключает клиента к сервису 1сfresh.com в своем партнерском личном кабинете в сервисе 1сfresh.com – добавляет клиенту тариф на использование приложения "1С:ERP". Если партнер не имеет доступа к сервису, ему необходимо обратиться по адресу info@1cfresh.com. На пилотном этапе клиенту предоставляется:

  • доступ к приложению "1С:ERP", максимальный срок до 01 апреля 2018 года;
  • 1 информационная база для реального учета, 1 информационная база для тестирования;
  • 5 пользователей (сеансов, одновременно открытых окон браузера).

Если клиенту требуется больше сеансов, то обращайтесь на адрес info@1cfresh.com.

Методическую поддержку клиента в сервисе выполняет партнер фирмы "1С". К участию в проекте допускаются только партнеры, которые готовы:

  • оказывать пользователям квалифицированную поддержку по методическим вопросам работы в приложении, по вопросам работы в режиме сервиса;
  • выполнять доработку типового функционала под нужды пользователей с помощью расширений конфигурации.

При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com. В течение пилотного этапа и по завершении этапа клиент и партнер должны по запросу сотрудника фирмы "1С" предоставить информацию об опыте использования приложения в сервисе. Также партнер или пользователь может прислать свой отзыв о работе в приложении на адрес info@1cfresh.com.

Перенос учетных данных возможен из локальной информационной базы "1С:ERP Управления предприятием 2" в интернет-приложение (обмен в формате xml) аналогичной версии и наоборот.

Пользователям "1С:Управления производственным предприятием", планирующим переход на "1С:ERP Управление предприятием 2", предлагается с помощью партнера осуществить перенос данных из "1С:Управление производственным предприятием" в локальную базу "1С:ERP Управления предприятием 2" и далее перенести их в интернет-приложение. В новую информационную базу можно перенести нормативно-справочную информацию и начальные остатки. Данные по зарплате могут быть перенесены движениями за три последних года. Для автоматически созданных элементов справочников необходимо указать недостающие реквизиты.