С нами управление бизнесом эффективнее

+7 (484) 397-99-66

напишите нам

19 июля 2018

О выпуске электронных поставок программных продуктов "1С:Медицина. Поликлиника", "1С:Медицина. Больница" и "1С:Медицина. Клиническая лаборатория"

Фирма "1С" объявляет о том, что наряду с "коробочными" поставками в продаже появились электронные поставки программных продуктов:

Код

Наименование

Цена для пользователя, руб.

2900001908344

1С:Медицина. Поликлиника. Электронная поставка

28000

2900001908351

1С:Медицина. Больница. Электронная поставка

66000

2900001908368

1С:Медицина. Клиническая лаборатория. Электронная поставка

25000

2900001908375

1С:Медицина. Клиническая лаборатория. Клиентская лицензия на 1 р.м. Электронная поставка.

15400

2900001908382

1С:Медицина. Клиническая лаборатория. Клиентская лицензия на 5 р.м. Электронная поставка.

60300

2900001908399

1С:Медицина. Клиническая лаборатория. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка.

100200

КАК ПРИОБРЕСТИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОСТАВКУ

Электронные поставки продаются через партнеров фирмы "1С". Список партнеров фирмы "1С" по регионам представлен на странице http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса.

Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.

Партнер может передать пользователю продукт различными способами:

  • скачать и лично установить продукт на компьютер пользователя;
  • переслать комплект поставки по электронной почте;
  • зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/, после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на скачивание дистрибутива и пин-коды, необходимые для активации продукта.

Обращаем внимание: ссылки на скачивание дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента "отгрузки" продукта партнеру. Необходимо за этот период успеть скачать дистрибутив программного продукта.

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятия". Напоминаем, что регистрация электронной поставки в фирме "1С" осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя.

Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы "1С".

Для получения обновлений и использования других сервисов необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку пин-коду.

Телефон и адрес электронной почты для консультаций, а также распорядок работы линии консультаций указаны в сопроводительной документации к программным продуктам.

Для получения комплексной поддержки фирма "1С" рекомендует заключить с партнером договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) на платной основе.

1С:ИТС – это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы "1С" (далее – Сервисы "1С"), услуг линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С".

Сервисы "1С" позволяют:

  • получать легальные обновления программ "1С:Предприятия";
  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет;
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами;
  • получать методическую поддержку по использованию программы из информационной системы 1С:ИТС;
  • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных;
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира;
  • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.

Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.

Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С".

Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС, ежемесячно получают диски 1С:ИТС, журнал "БУХ.1С" и полезные аксессуары от фирмы "1С". Номер телефона выделенной линии для заключивших договор 1С:ИТС и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы "1С" указаны на дисках 1С:ИТС.

Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, сертифицированные специалисты партнеров фирмы "1С" проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.

Фирма "1С" рекомендует пользователю заключать договор 1С:ИТС с партнером-франчайзи из списка сертифицированных Центров сопровождения или ведущих сервис-партнеров из вашего региона, см. http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp.