С нами управление бизнесом эффективнее

1С-Коннект

Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.

Базовые функции 1С-Коннект

 

  • Чат

    Мгновенный обмен сообщениями между клиентами и специалистами;

  • Общение голосом

    Голосовое общение между клиентами и специалистами осуществляется при помощи встроенной ip-телефонии1С-Коннект.

  • Удаленный доступ к компьютеру

    Доступ к удаленному рабочему столу и файловой системе компьютера, обмен файлами, доступ к реестру и т.п.

  • Обмен файлами

    Возможность передавать файлы через чат.

  • Софтфон

    Вы можете использовать программу в качестве софтфона для подключения к IP ATC или оператору связи (по SIPпротоколу). Настройки подключения можно производить индивидуально в программе.

 

 

 Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы:

  • подобрать программные продукты 1С,
  • проконсультировать по вопросам учета в программе,
  • проконсультировать по доработке программы 1С,
  • автоматизации работы в 1С и другие

Линия консультации 1С