1С-Коннект
Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.
Базовые функции 1С-Коннект
-
Чат
Мгновенный обмен сообщениями между клиентами и специалистами;
-
Общение голосом
Голосовое общение между клиентами и специалистами осуществляется при помощи встроенной ip-телефонии1С-Коннект.
-
Удаленный доступ к компьютеру
Доступ к удаленному рабочему столу и файловой системе компьютера, обмен файлами, доступ к реестру и т.п.
-
Обмен файлами
Возможность передавать файлы через чат.
-
Софтфон
Вы можете использовать программу в качестве софтфона для подключения к IP ATC или оператору связи (по SIPпротоколу). Настройки подключения можно производить индивидуально в программе.
Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы:
- подобрать программные продукты 1С,
- проконсультировать по вопросам учета в программе,
- проконсультировать по доработке программы 1С,
- автоматизации работы в 1С и другие